|
Уважаемые коллеги!
Во-первых, поздравляю всех с Новым Годом!
Во-вторых, хотя это несколько и не ко времени, но тем не менее новогодний подарок Дальневосточного таможенного управления и конкретно Владивостокской таможни возбудил операторов контейнерных перевозок до состояния серьезного умопомрачения.
Суть: не далее как 1.12.2006 г. ФТС разродилось приказом 1298. Который по идее должен был несколько облегчить муки таможенного оформления несколько непривычных и достаточно редких товаров. Типа образцов для выставок, запчастей для транспортных средств, находящихся в режиме временного ввоза на территории РФ и т.п.
И несусветным образом какой-то умник, по-видимому ни дня не нюхавший моря, внес в этот приказ контейнеры, помещаемые в режим временного вывоза.
Временный вывоз сразу подразумевает собственника-резидента. Любое таможенное оформление по любой бумаге, заменяющей таможенную декларацию, требует оплаты таможенных сборов.
Приказ 1298 начал действие с 20 июля 2007 г., но тем не менее ДВТУ и конкретно Владивостокская таможня решили начать его применение спустя полгода причем самым свинским образом-за два дня но наступления Нового Года. Т.е. тогда, когда никто реально не сможет не то что оформить этот режим, требующий официальной регистрации заявления в ОДО и резолюции начальника поста, но даже подать это заявления становится невозможным,
В итоге, суда уйдут пустыми. Грузы будут везтись в контейнерах иностранных владельцев.
Терминалы на некоторое время будут завалены порожняком.
Я не против, прошу понять правильно.
Но почему Российский владелец контейнерного парка ставится именно госорганом в неравные условия с иностранными операторами контейнеров, такими как Маерск, Хёнде *и других?
Вопрос: нахера таможня это затеяла? Неужели в Москоу нет понимающих людей?
Или там именно понимающие и преследующие вполне определенные цели?
Очень прошу снять мои смутные подозрения в госпреступлении определенной категории лиц.
Иначе Новый Год не новый...
Извините.
|