Показать сообщение отдельно
Приморец
Гость
 

Цитата ( prosto )
Цитата ( Приморец )
Как дополнение к предыдущему посту.

Могу организовать желающим вывоз контейнеров в режиме ЭК-10 с организацией дочерней фирмы для любой компании, например, в Китае или даже в Монголии.

Гарантирую, что потом с российской таможней у Вас проблем не будет, так как будет работать Стамбульская часть конвенции о временном ввозе.



А россиянскую таможню в этом случае нахер можно посылать смело.

Не то что резидентам.



Убогая страна. Убогие людишки.

Даже как-то обидно, что всю жизнь здесь прожил.



А почему Конвенция не работает, если собственник контейнера *- российское лицо? Контейнер ввиду такого обстоятельства прекращает быть транспортным средством?



Есть Конвенция(Стамбульская) о временном ввозе контейнеров, о временном ВЫВОЗЕ конвенции нет.

И прав гость в той части, *что по ТК с 2004 года контейнеры прекратили быть транспортным средством, а стали товароом.

Кодекс-кодексом, приказ-приказом, но замуть такая, что конкурентоспособность * российских владельцев контейнерного парка на международных перевозках грузов упадет по прикидкам операторов очень существенно. Особенность грузопотока, например, у нас такая, что в оду сторону(на Россию) идут контейнеры груженые, обратно -на 95%-пустые.

Все эти перевозки, таможенное оформление с выставлением на досмотр, в конечном итоге *ложаться на фрахт. А фрахт по каждому 20-фут контейнеру только по этой причине(оформление временного вывоза с последующим реимпортом) вырастает сразу на 15-20%.

И иностранным операторам контейнерного парка сразу наступает видимое облегчение в смысле конкурентоспособности.



И на кого, позвольте узнать, работает наше правительство и ФТС?
  Ответить с цитированием