систему подстроить не просто, особенно когда компания крупная с кучей фасилитиз по стране или миру и стандартная форма используется много лет, когда уже создан ваш эккаунт, и вся инфа автоматически выползает при создании инвойса из системы, и ничего собственноручно добавить низя. для номера контракта можно использовать графу, куда пишут customer's order # или SO. или просите делать спец. инвойс в ворде/экселе или сами делайте, им высылайте копию, чтоб вложили.
|
А еще можно просить поставщика в произвольной форме (на фирменном бланке, за печатью фирмы-поставщика и подписью ответственного лица) делать приложение к инвойсу такому-то с указанием номера контракта, условий поставки и прочей ерунды, которую требует наша таможня и посылать вместе со всем пакетом документов, прилагаемых к товару. И всего делов... Таможня потребовала что-то, а вы ей раз и бумажку в нос, мол вот приложение, где все расписано!