Показать сообщение отдельно
biven
Гость
 
Цитата ( on&off » )
По поводу ухода с рынка услуг перегона не могу согласиться.
Наращивая производство и объемы продаж новых а/м внутри страны, увеличивается количество б/у (их тоже должен кто-то продавать и покупать). Люди всё активнее пересаживаются с шестерок и девяток на иномарки. Всё больше народа хочет иметь хороший (почти новый) автомобиль, но по цене ниже, "чем в магазине". Будет этот авто куплен у себя в регионе, ввезен из соседнего города, или из-за рубежа - не в этом дело. Факт остаётся фактом, что автобизнес на б/у авто, будет развиваться.
А ротация среди перевозчиков как была, так и будет. ~20% перевозчиков осваивают ~80% денег в этой теме.
остальные перевозчики довольствуются тем, что остаётся, вне зависимости от
численности.

Сегмент б/у авто безусловно останется. Трейд-инн - одино из перспективных направлений. К тому же покупка в салоне становится более привлекательной. Разговор о перегоне из-за рубежа как о бизнесе. Возможно есть он и в Германии, но не думаю, что в стандартной девятиэтажке (если она конечно есть такая в Германии) где нибудь в Гамбурге проживает 2-3 перегонщика. Конечно останутся они и у нас. Но повторюсь, как бизнес для нескольких тысяч частников он умрет, причем довольно скоро. Будет так как везде, кто то будет ездить на новых, купленных в стране, кто-то после них. Но ввоз из-за рубежа перестанет приносить такие доходы, которые были пять-десять лет назад (они уже значительно ниже). Останутся самые увлеченные. Энтузиасты перегона.
  Ответить с цитированием