Представляешь, сколько возможностей для экономии дает квартирный вор или угонщик? У них цены на порядок ниже. И барыгам дает заработать. Может на их деятельность тоже глаза закрыть? И та и другая (перегонная) деятельность НЕ ЗАКОННА. Решение суда о признании частного перегона "незаконным предпринимательством" лишнее тому подтверждение. Калининградские дела и это, только первые ласточки.
|
Тут конечно передёргивание, и достаточно серьезное. Перегон(не перепродажа, а использование труда перевозчика), абсолютно законен, даже при отсутствии надлежащего оформления(письменного). Устного договора достаточно.
По поводу судов: "Три кита", сейчас к "Эльдорадо" претензии, и т. д. Вот громкие дела по "законному" предпринимательству. Государство больший эффект получит при вскрыти нарушений в работе "офциальных" торговцев(автосалонов). И шум большой, и общество довольно - "Буржуев посадили".
Вернусь к тому, что говорил ранее 20% тех-же перегонов, т.н. "официалы" или "законные" автосалоны - осваивают 80% денег в автобизнесе! У них и угнанные машины находят, и ворованные зап. части. Отсюда и особенный к ним интерес со стороны правоохранительных и др. органов. Вы за такую перспективу для частных превозчиков ратуете? Надеюсь, что нет.
А тот Пятигорский продаван, по-видимому развил такую бурную деятельность, что оборзев(навёз кучу машин на 16 человек), стал поперёк горла и в Таможне и в ГИБДД. Вот и доигрался.