То, что для Вас существует мертвая зона, которая Вами просматриваться не будет (особенно не на трассе, а в городе, где полно ответвлений), спорить бесполезно!
|
Бесспорно, приходиться расчитывать и на это, я не говорю, что на правом руле проще ездить. Однако, если привыкнуть и переучиться с учётом особенностей - всё поддаётся полному контролю. А машине с таким электропакетом, такого качества и в такую цену можно простить очень многое.
Поверьте, мне тоже не хочется разбить свою машину, поэтому я также тщательно стараюсь всё просчитать и прикинуть развитие ситуации на дороге, поэтому эти ужастики о повальной аварийноопастности всех праворуких считаю происками ТАЗовских лоббистов.
Более того, могу, конечно, ошибаться, но в мире существует запрет на управление "нестандартным" рулём только в некоторых странах Африки, да в Казахстане (сочувствую, ребята так попали из-за тупости властей). Слышал, что когда в Китае разрешили правый руль - китайцы начисто вымели все запасники в Японии. Сам не видел, но друзья с ДВ рассказывали, что нормальную машину тогда днём с огнём было не найти. Что, все враги своему здоровью? А мы будем следовать по пути Африки? Во всём разумном мире - если ты готов терпеть особенности "нестандартного" руля - ради бога, никто ничего не запрещает!
А в плане безопасности - никто не сможет меня убедить, что в ТАЗу или на европейце такого же года/класса я буду в большей безопасности, чем в японце.
"Переделать руль" вы говорите? Да будь русский сервис хоть четырежды сертифицирован "НАМИ" - всё равно лучше японского завода он хрен соберёт. Детали при этом будут от "левой" тачки, т.е. заведомо хуже, а сама процедура - серьёзное вмешательство в просчитанную заводскую конструкцию. Я лично подобного над своей машиной проделывать не хочу. Да ещё за такие бабки.
С уважением,