Однозначно разрешённого отклонения нет. Есть погрешность средств измерения и разница между этими средствами. Данные погрешности фиксируются в специальном журнале поверок средств измерения (должен быть на весовой) и в самом паспорте весоизмерительного оборудования. Кроме того, неоднократно сталкивались на Ж.Д. с тем, что вес вагона фактически больше, чем указано на трафарете (мусор, крепёж и т.д.). Если разница значительная, есть смысл требовать выгрузку и перевес.
|
проблема в том что у нас постоянно разновесица на всех этапах. Как бороться с этим не понятно. Для статистки были такие партии при импорте и везде разные веса-брутто:
Инвойс--- AWB ------наша таможня
3075 кг --3130 кг --3152 кг
3129 кг --3075 кг --3175 кг
4172 кг --4173 кг --4218 кг
Видно что веса гуляют как хотят. У каждого свои веса и каждый счтает что он прав. Приходится выкручиваться донельзя.