Как я Вас понимаю.... У меня точно такая же ситуация при каждой импортной авиапоставке. Есссно это вызывает проблемы при ТО и этот процесс затягивается, что влечет за собой ОЧЕНЬ большие расходы за хранение на терминале.
Почему разница в весе я поясню: в инвойсе указан вес, который получает Поставщик товара при взвешивании на своих весах. Вес AWB - это уже показатель с весов аэропорта отправления (либо весов агента при приеме груза у отправителя). А вес на нашей таможне - это контрольное взвешивание грузов, поступающих на грузовой терминал. Соответственно наша таможня ориентируется на то, что получилось у нее.
НО по факту весы аэропорта отправления и весы на нашей таможне (в нашем аэропорту) с вероятностью 95% показывают один и тот же вес. Ну может с разницей в пару кило.
Обычно мы из такой ситуации выходили получением от поставщика письма с извинениями насчет неверно указанного веса и того, что верный вес тот, что получился у таможни. Но это тоже занимает время.
Последний раз я дала указание агенту перевозчика не принимать груз с документами на неверный вес. Взвесить груз на его весах и дожидаться от поставщика предоставления корректного упаковочного листа. И - о чудо - растаможка прошла без проблем. Было расхождение в пару кг, но таможня расценила его как незначительное и не придиралась. О, чудо!
Брокер же мне сказал, что расхождение между весом АВБ и тем, что у таможни до 10 кг не представляет проблем.
|
Cпасибо за пояснения. Я очень хорошо понитмаю отчего разница в весах. Проблема в том что ваш вариант решения этой проблемы нам не подходит т.к отправитель - американская контора и всеми бумажками у них занимается ОЧЕНь ленивая и тупая американка, с которой схему проговрить ее кооперации с ее агентом по изменению данныхв уппаковочном листе и тд. фактически невозможно. Ну что тут можно сказть если она мне как-то доказывала что при услвиях FOB товар в США затомаживает получатель груза....