Показать сообщение отдельно
Х-pert
Постоялец
 
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 153
Благодарности:
отдано: 3
получено: 4/4
Цитата ( R_I_N » )
На мой взгляд, понятие об удобстве условий поставок- штука субъективно-относительная. Т.е. каждому свое и в свое время.
Таможенная стоимость при экспорте формировалась с учетом транспортных расходов до границы до вступления в силу ПК ГТК от 27.08.1997 №522,ныне не действующего. Но ПП № 500 от 13.08.2006 также не предполагает в структуре таможенной стоимости вывозимых товаров такой составляющей как транспортные расходы, не включенные в цену товара.
Что касается статистической стоимости, лично мне представляется сомнительным, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ представление подобных справок и приведение статстоимости к условиям DAF(FOB) граница РФ. Ибо... сказано :"...Статистическая стоимость получается путем приведения по возможности к базе цен FOB - российский порт или DAF - граница Российской Федерации.."
Отсутствие же данных о стоимости транспортировки при У/П FCA, наоборот, вполне законно и объективно, так как отношение к транспортному договору в случае FCA не имеют ни один российский фигурант священнодействия, именуемого таможенным оформлением.

Действительно прикольно! Откуда взять бедному логисту УчВЭДа ЧУЖОЙ счет на транспортные расходы?
А если этого счета ВООБЩЕ нету и покупатель забирает СВОЕЙ машиной?

Про FCA слава богу разобрались - не надо ни до ни после граница никаких справок.

Но даже и на DAF только что в таможне НИКТО не спросил никакую справку.

Единственное что при CPT попросили разбивку "до границы" и "после границы".


Это все естественно про экспорт! При импорте регулярно предоставляю справки (делиццо расходы в сторону уменьшения суммы по загранице и соответственно увеличения оной по РФ)
Х-pert вне форума   Ответить с цитированием