Цитата
(
Нет регистрации » )
Именно.
Точнее определяют ее (оценочную стоимость) на нашей таможне по справочнику, действующему для Германии, по которому стоимость получается для машин из ОАЭ сильно завышенная ! При этом по идее таможня должна была бы при определении стоимости машин из ОАЭ, учесть что в Германии есть НДС, а в ОАЭ - нет, но она этого не делает, и то что машины в Германии более напичканные и т.д., чего таможня тоже не учитывает.
Иными словами, при очистке 2004 года ФОРД ФОКУС с двигателем 1.6 литра из ОАЭ, на Ф.Л. стоимость очистки в районе 90 000 руб, а на ЮР.Л. - 150 000 руб по СТП (всвязи с тем, что нет каталогов, типа KBB или NADA или GALVES как в США and КАНАДА).
|
Да каталогов в таком виде какие существуют в Европе и США нет.
Но надо учесть тот факт что в ОАЭ нет собственного производства автомобилей, а так же в ОАЭ не является страной европейского сообщества и соответственно каталог Швака применяться
не может.
Вот например по какому каталогу будет определятся стоимость авто произведенного в Германии, но ввозимого из США?
У таможни нет сомнений по этому вопросу, она будет использовать КВВ или NADA.
Большинство авто у арабов из Японии, остальные США и европа.
По-этому арабский рынок это что-то среднее между Японией и США.
Еще раз заявляю что отсутствие каталога не значит что таможня в том числе и Астраханская не сможет оформить автомобиль из ОАЭ.Не плохо было бы и самому похлопотать в этом направлении и предоставить прайсы продавцов в ОАЭ.Таможня проведет анализ цен на данный автомобиль в своем Мониторинге-Анализе, сравнит стоимость в NADA, в японии и только в случае полного отсутствия инфы по аналогичному авто будет использовать ШВАКу.