Цитата
(
Дедушка с кайлом » )
1)Для того, чтобы включить/исключить стоимость перевозки в ТС/из ТС инвойс не нужен, нужна справка о транспортных расходах.И цену брутто кг, очевидно, считали не идиоты.
2)Международная перевозка по РФ может осуществляться любым перевозчиком, но только "Под таможенным контролем". А вот доставка от места оформления после выпуска до места разгрузки иностранным перевозчиком - неправомерна.
3)Имеется в виду доставка товаров морем из страны-отправителя.А написано это в КТМП.
|
1)Об этом я и говорю, что процедура определения ТС товаров и классификация товара по ТНВЭД не одно и тоже, но в данном случае, имеет некоторое сходство и документально и рассчетно должна была быть поддтверждена и 31 графа должна была содержать соответствующее описание.
Да-когда CFR порт граница и стоимость соответствует коду, то это и есть франко-граница и таможня должна была этот код принимать.
2)Процедура доставки-это и есть, грубо говоря, перевозка от границы к месту оформления, а не перевозка от места оформления куда-то ещё (к месту хранения, конечного покупателя и проч.)
Танкер из Туркмении везет товар в Ульяновск (Каспий-Волга), границу открывает в Астрахани. Он что обязалово должен оформиться на границе? Или он не может везти товар на условиях CFR Ульяновск?
з) Если фрахтователь судна россиянин, то иностранное судно может быть в бербоут-чартере и ходить под Российским флагом. Таких случаев море.