Показать сообщение отдельно
Виктор Павлович
Мудрец
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 2,064
Благодарности:
отдано: 8
получено: 74/66
Цитата ( alpar » )
Ну а почему вы решили, что там не шаровые опоры? Ведь вы обладаете той-же информацией.
А шаровые опоры я привел для примера, в авто есть много чего, что в принципе нельзя менять на бэушные запчасти.

А еще б/у масляные фильтры. Я ничего не решел, я вижу слово ЗАПЧАСТИ а вы решаете, что это старые шаровые опоры. А это, между прочим, даже экономически несообразная б/у запчасть.А про принцип Вы правы отчасти. И про те - же шаровые тоже. Нельзя менять не на б/у, а на убитую шаровую. А, между прочим, новые запчасти даже приличного производителя ходят, как правило, меньше, чем б/у японские, привезенные из японии. Это факт. Только никто их не вытаскивает и отдельно не продает. Опять же экономически невыходно. Продается, например, весь рычаг с шаровой опорой и сайлент-блоками. Или, ежели надо поменять рулевую рейку, то наконечники с нее не скручиваются. И двигатель во владивостоке продается за 400$, например, 4A-FE, вместе со всей навесухой - а это - генератор, компрессор кондиционера, насос ГУР, инжекторами , впучкным и выпускным коллекторами... Так что ответте лучше человеку на поставленный вопрос - как растаможить б/у запчасти и не учите его жить. Лучше помогите материально.
Виктор Павлович вне форума   Ответить с цитированием