Сам вот сейчас ввожу турбо форик. но не STI , а обычный 220 л.с. и тоже бы хотел снизить лошадки.
(до этого владел фориком с 137 л.с. по паспорту ) как я понял это просто повезло предыдущему покупателю или же он умалчал как он это сделал.
|
В свое время во Владивостоке было ГАИшникам плевать на московские указки по мощности и мощность считалась как на жигулях или москвичах 1500куб - 75 л.с. (москвич и ВАЗ-2103), 1600 куб - 80 л.с. (ВАЗ-2106) , то есть, формула простая объем делили на 20. Потому и движки в 1998 куб были 99 л.с. ГАИшники сами на таких ездят и самим платить тоже неохота. Потом лошади стала таможня определять, по каталогам. Но и они там ездят на машинах этих же. И потому двигатель 1G (а в ПТС пишется только эти цифры) всегда оставался 125-тисильным. А фактически такой движок был - только 12-клапанный 1G-E. А потом пошел 1G-GE - 155 л.с. 1G-FE - 136? 1G-GZE - 185, 1G-GTE - 205. Так что попробуйте через Владик.