Спасибо большое за ответы!
За месяц ситуация прояснилась, из США буду пригонять минимум 2 машины (Prius на продажу, Pontiac Vibe себе, скорее всего еще Lexus RX400h немного битый подвернется…) В Финляндию поеду или я с двумя родственниками (если за тремя машинами) или два родственника без меня.
Прочитал все FAQи, рассказы на форумах, и появились такие вопросы:
1) (на всякий случай) Могут ли 2 человека получать визу для получения одной машины?
2) Как обычно отправляются ключи и TITLE в Россию? FedEx'ом каким-нибудь? И когда нужен оригинал тайтла - в порту или уже для оплаты растаможки и получения гарантийного сертификата?
3) Что такое "Таможенная расписка", "Коносамент"?
4) Как оформить доверенность в моем случае (улетаю в США 29го мая, машины оттуда отправлю в июле, те кто будут получать машины остаются в России). VINы автомобилей узнаю тоже только в июле... Можно ли заранее всё оформить, ведь доверенность (не для получения в порту, а главная), как я понял, должна быть нотариально заверена... Можете ли скинуть текст доверенности? Заранее спасибо!
а, или может можно сразу машины оформить не на меня, а на тех, кто будет их получать и растамаживать? можно так сделать?
5) Какие непредвиденные расходы могут быть в порту? Типа дополнительных доплат за разгрузку и т.п...?
6) Не будет ли проблем с ГИБДД при перегоне машин от границы до Нижнего Новгорода? Просто представляю сейчас такую картину: едут три красивые машины без номеров, даже транзитных, оформленные не на водителей (если не получится оформить сразу на тех кто перегоняет)... Мне кажется аппетиты ГИБДДшников от такой картины сильно разыграются )) Как оформить доверенности и документы так, чтобы без "подводных камней"?
Спасибо еще раз большое!
|