Показать сообщение отдельно
40hq
Старожил
 
Аватар для 40hq
 
Регистрация: 01.11.2005
Адрес: Shenzhen
Сообщений: 306
Благодарности:
отдано: 5
получено: 63/46
Обычная система уравнений. Ответ на вопрос - кому и что выгодно.

1. Кто и насколько контролирует А В и С. В случае проблем это не праздный вопрос, ибо от ответа на него зависит судьба груза.

2. Какая задача стоит. Если вам надо отсечь покупателя от прямой закупки у производителя - одно. Надо манипулировать ценой сделки для экономии на таможенном платеже, или наоборот избежать лишнего подоходного налога+вывести денег - другое.

А конкретного ответа и быть не может, ибо он появится только при знании всех составляющих сделки - от цен всех составляющих до маршрута и цели заинтересованной стороны.

В общем - если вам нужна очистка по цене сделки, то офшор - не лучшее средство, ибо сделка получается не прямой и следовательно есть основания для неприменения первого метода определения таможенной стоимости. То же относится к таможенным преференциям (например по Китаю, что скорее всего и есть "А" в вашем случае). Но принять решение, что интереснее - вывести в третью страну, перегрузить в новый контейнер и оформить происхождение заново или не надо можно только зная, отобьются ли эти расходы на получаемой экономии или результата отрыва покупателя "С" от источника поставки.

Короче, ищите дружественного брокера, который вам посчитает все, а не только фрахт и профиль риска.
__________________

If you want something to be done - do it yourself...
40hq вне форума   Ответить с цитированием