Спасибо за ответ. Ок, раз нужны дополнительные данные:
	Цитата
	
	
		| 
				 1. Кто и насколько контролирует А В и С. В случае проблем это не праздный вопрос, ибо от ответа на него зависит судьба груза. 
		 | 
	
	
 
Компания С общается с A напрямую. Для заключения контракта предлагает свою фирму В. Перевозчик выбран и контролируется компанией С.
	Цитата
	
	
		| 
				 2. Какая задача стоит. Если вам надо отсечь покупателя от прямой закупки у производителя - одно. Надо манипулировать ценой сделки для экономии на таможенном платеже, или наоборот избежать лишнего подоходного налога+вывести денег - другое. 
		 | 
	
	
 
Избежать налога на прибыль - инвойсная цена завышается.
	Цитата
	
	
		| 
				 А конкретного ответа и быть не может, ибо он появится только при знании всех составляющих сделки - от цен всех составляющих до маршрута и цели заинтересованной стороны. 
		 | 
	
	
 
А - азиатский производитель (не Китай), В - тоже азиатская компания, груз идёт в РФ ч/з Восточный, транспортная схема отработана.
	Цитата
	
	
		| 
				 В общем - если вам нужна очистка по цене сделки, то офшор - не лучшее средство, ибо сделка получается не прямой и следовательно есть основания для неприменения первого метода определения таможенной стоимости. То же относится к таможенным преференциям (например по Китаю, что скорее всего и есть "А" в вашем случае). Но принять решение, что интереснее - вывести в третью страну, перегрузить в новый контейнер и оформить происхождение заново или не надо можно только зная, отобьются ли эти расходы на получаемой экономии или результата отрыва покупателя "С" от источника поставки. 
		 | 
	
	
 
Всё просчитано с учётом вышесказанного - для прямой поставки из A в С. Вот исходя из этих условий, мне нужно всего-навсего надлежащим образом оформить контрактные и отгрузочные документы
	Цитата
	
	
		| 
				 Короче, ищите дружественного брокера, который вам посчитает все, а не только фрахт и профиль риска. 
		 | 
	
	
 
Перед брокером светиться не хотелось бы, мы сами растамаживаем 
