Показать сообщение отдельно
ice9
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Спасибо за ответ. Ок, раз нужны дополнительные данные:

Цитата
1. Кто и насколько контролирует А В и С. В случае проблем это не праздный вопрос, ибо от ответа на него зависит судьба груза.

Компания С общается с A напрямую. Для заключения контракта предлагает свою фирму В. Перевозчик выбран и контролируется компанией С.

Цитата
2. Какая задача стоит. Если вам надо отсечь покупателя от прямой закупки у производителя - одно. Надо манипулировать ценой сделки для экономии на таможенном платеже, или наоборот избежать лишнего подоходного налога+вывести денег - другое.

Избежать налога на прибыль - инвойсная цена завышается.

Цитата
А конкретного ответа и быть не может, ибо он появится только при знании всех составляющих сделки - от цен всех составляющих до маршрута и цели заинтересованной стороны.

А - азиатский производитель (не Китай), В - тоже азиатская компания, груз идёт в РФ ч/з Восточный, транспортная схема отработана.

Цитата
В общем - если вам нужна очистка по цене сделки, то офшор - не лучшее средство, ибо сделка получается не прямой и следовательно есть основания для неприменения первого метода определения таможенной стоимости. То же относится к таможенным преференциям (например по Китаю, что скорее всего и есть "А" в вашем случае). Но принять решение, что интереснее - вывести в третью страну, перегрузить в новый контейнер и оформить происхождение заново или не надо можно только зная, отобьются ли эти расходы на получаемой экономии или результата отрыва покупателя "С" от источника поставки.

Всё просчитано с учётом вышесказанного - для прямой поставки из A в С. Вот исходя из этих условий, мне нужно всего-навсего надлежащим образом оформить контрактные и отгрузочные документы

Цитата
Короче, ищите дружественного брокера, который вам посчитает все, а не только фрахт и профиль риска.

Перед брокером светиться не хотелось бы, мы сами растамаживаем
ice9 вне форума   Ответить с цитированием