Показать сообщение отдельно
Alper
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Finn » )
не совсем понятна цель.
просто дотащить до Гамбурга, а потом отдельно тащить дальше - дорого (отдельно надо покупать фрахт и договариваться о месте сдачи порожняка и стоимости детеншена).
я только раз осуществлял такое, но там была цель обмануть поставщика страной конечной доставки...

Цель - диверсификация потоков. Грузопоток в пиковый сезон может достигать объема 400 контейнеров в месяц, и класть яйца в одну корзину не хочется. Вот и думаем если сделаем CFR HAM то как потом тащить через разные направления, что-то типа распред склада. Запихнуть все в один порт и потом там по каким-то причинам застрять - не хочется.
Alper вне форума   Ответить с цитированием