Показать сообщение отдельно
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
Цитата ( Alper » )
Цель - диверсификация потоков. Грузопоток в пиковый сезон может достигать объема 400 контейнеров в месяц, и класть яйца в одну корзину не хочется. Вот и думаем если сделаем CFR HAM то как потом тащить через разные направления, что-то типа распред склада. Запихнуть все в один порт и потом там по каким-то причинам застрять - не хочется.


Надо учитывать глобально следующее:
1. Изменение маршрута - COD (change of destination) - стоит 250 долларов за контейнер + 50 долларов за выпуск нового коноса. При этом изменение надо вносить отправителю. Плюс разница во фрахте если надо доплачивать (или какая-то часть, если линия должна возместить)
2. В противном случае, довоз происходит до порта в материковой европе, а потом контейнер оттуда забираете сами (около 700 евро с контейнера до Котки, но ставка до европы примерно на 300 долларов дешевле). При этом отсчётом бесплатного времени использования контейнера считается дата прибытия в Гамбург. Линия может внезапно потребовать возврат в Гамбург.

По опыту с Чайной Шиппинг - THC в Гамбурге + доставка из Гамбурга в Котку + возврат порожнего в Гамбург (экспорт из Финки падает и многие линии иногда внезапно требуют возврата в Гамбург) + отсчёт бесплатного времени с момента прибытия в Габург = стоило нам пол года назад в 1700 долларов сверх стоимости прямой доставки в Котку. И это при однодневной растаможке и выгрузке в Москве.
Очевидно, что эта сумма много больше суммы доп расходов на поиск машин в конце года.

400 ящиков в месяц через Котку - это очень много для регулярного тракинга (до 20 в день).
Я даже в это слабо верю - знаю клиентов в 150 в месяц, не более...
Но я бы советовал назаключать контрактов с 5-10 перевозчиками и не изобретать велосипед
Последний раз редактировалось Finn; 09.06.2008 в 00:50..
Finn вне форума   Ответить с цитированием