Гуру
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 6,757
Благодарности:
отдано: 46
получено: 118/84
|
Вечер добрый.
Работаю в области ВЭД чуть более месяца, знаний и навыков пока очень мало.
Подскажите плз. В данный момент в Россию едет машина, в понедельник будет на таможне, груз срочный, возили его и до этого (не я), но сейчас истек срок сертификата соответствия на ввозимый товар и надо оформлять новый. Обращался к перевозчикам (они же и брокеры у нас) с этим вопросом, но что-то они мудрить очень начали: насколько я знаю сертификат можно оформить 3 путями - на контракт, на производителя и на инвойс, хотели оформить на контракт т.к. покупаем не у производителя, а у посредника, но, как мне сообщили, тогда в сертификате должны быть прописаны все спецификации по данному контракту, а это не реально - контракт у нас типа "call-off" (не помню как правильно по-русски) и заранее сроки и суммы заказов неизвестны. Как тогда оформить на контракт? Думали оформить эту конкретную партию на инвойс (разовый сертификат), но это почему-то оказалось ничуть не дешевле, чем на контракт (при условии, что это всего на одну партию) и по срокам также. Вообще как-то не очень понятно, сложилось ощущение, что сами перевозчики не понимают как это делать, хотя, скорее всего только тот человек, с которым я общался.
Можно ли на самом деле оформить разовый сертификат на инвойс (при условии, что там помимо этого товара есть и другой тип груза, на который этот сертификат не нужен)?
Можно ли оформить сертификат на контракт типа "call-off"?
Заранее спасибо.
|
Такой контракт называется "рамочным". А почему Вы не хотите оформить серт на производителя? Он у Вас нигде не фигурирует, что ли?
|
__________________
Не надо соблазнять пионера - он всегда готов! (с)
|
|
Ответить с цитированием
|