Показать сообщение отдельно
Кр@й
Завсегдатай
 
Аватар для Кр@й
 
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 97
Благодарности:
отдано: 15
получено: 3/3
Цитата ( CHESNOK » )
Я так и не понял о чем Вы намекаете про LCL? Вы ничего конкретного про оформление ЛСЛ грузов не написали.
Я выступаю в роли экспедитора.
Насчет индивидуальных схем - не надо раздувать щеки (тоже уж извините) - 2-3 схемы стандартные, один инвойс, один отправитель, один получатель... индивидуальность маловато будет. Все причесаны под одну расческу и ездят по одним и тем же ценам.
В белой схеме меня таможня начнет гонять по коридорам - побегаю... соберу кучу бумаг, заплачу кучу штрафов - но это можно потом показать клиенту и перевыставить на клиента. На второй поставке уже можно избежать аналогичных ошибок.
Вопрос как привезти 20 грузов в одной машине чтобы платить брокеру и СВХ не 20 тыс за 1 груз, а вполне вменяемую цену. Может у вас есть ответ на этот конкретный вопрос? И расскажите уж про свои ЛСЛки - вы каким образом работаете?

Вы хотите решить вопрос за клиента?
Я клиент, мне удобно DDP и что бы груз был на складе который я укажу в оговорённое время, оплата при получении (N банковких дней).
Вам от Ваших возможностей ФСА или ФОБ, но это тоже должен сказать клиент.

Хотите сэклономить, везит на одного или нескольких получателей (можете быть Вы, может компания брокера). Не меняйте инвойсы, подавайте все как получили в первоначальном виде. Но штрафы и беготню, дополнительную получатель врядле оплатит. Только, ту цену, которая указанна в Вашем договоре!!!!!

А если все клиенты хотят быть получателями, то цена за брокерские услуги это уже их проблема здесь DDU.
Кр@й вне форума   Ответить с цитированием