Поскольку действующих моделей разработок г-на Кропоткина не существует, не вижу смысла изучать его работы. Что касается ограничений и запретительных пошлин, то это обязательный шаг любого государства, привлекающего инопроизводителей или пытающихся создать собственное производство. Можете изучить для примера опыт Южной Кореи, Испании, Аргентины, Бразилии, Турции, Тайваня. Заодно у Вас появится возможность охаять еще чье-нибудь правительство кроме нашего.
|
Да кто-бы спорил, только из солидарности с народом, пересели бы сами с Мерсов на Российские авто (пусть и с наворотами за милион баксов). А то я так понимаю 80% Российского дерьмеца - это для населения, а 20% для себя приберегли.
Да один только госзаказ обеспечил-бы работой Российского производителя на 100 лет.
А я не хочу, что бы мне указывали на какой машине ездить, я хочу выбирать. Есть же в конце концов мировое разделение труда. Так машины как Японцы никто делать не может.