Информации для аргументированного ответа недостаточно.
Из указанной Вами товарной позиции исключается путевое оборудование - рельсовые пути в собраном виде. В Вашем случае, тем не менее из единого кода могут быть исключены не только рельсы и их крепления, но и сам козловой кран. насколько я знаком с плотинами ГЭС, козловой кран, установленный на плотине не является неотъемлемой частью гидросооружения, а представляет из себя вспомогательное оборудование, предназначенное для перемещения чего-либо в случае ремонта. Его расположение позволяет использовать данный кран и для простых погрузо - разгрузочных операций с товарами и транспортными средствами. Вот, если без данного крана невозможен процесс открывания - закрывания шлюзов, тогда он их часть.
|
Согласен. Собирайте техническую документацию, если сможете объективно доказать что работа всего комплекса без этих частей невозможна или нарушает технологический процесс, тогда пробуйте одним кодом, но если при этом уменьшаться таможенные платежи, то попотеть с доказательством прийдётся.
Кстати по СТ-1, он служит для подтверждения страны происхождения товара, ссылаться на него для подтверждения кода ТН ВД как на основной документ некорректно. Если вопрос по стране происхождения подтвердить страну происхождения можно по надписи на счёте фактуре- инвойсе, и по паспортам на оборудование где указан изготовитель товара и см. правила определения страны проис. товара.