Показать сообщение отдельно
alexey23
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Нет регистраци » )
Короче, действительно кое что не дописал я, в Вашем вопросе главное вот что, машины купленные на Ф.Л, на условиях ФОБ , если куплены по цене грубо до 13 900 долларов, при сегодняшнем курсе рубля к американскому доллару , подпадают под очистку по 2.5 ЕВРО за 1 куб.см объема двигателя, свыше 13 900 US до примерно 27 800 US подпадают под очистку по 3.5 ЕВРО за 1 куб.см объема двигателя. Свыше 27 800 US до 69 600 US под очистку по 5.5 ЕВРО за 1 куб.см, cвыше 69 600 US уже по 7.5 ЕВРО за 1 куб.см объема двигателя.

Очистка машины на Ф.Л. осуществляется от цены покупки машины в стране покупки, при этом стоимость доставки машины из страны покупки до России, при очистке машин на Ф.Л. в России не учитывается.

То есть если купили машину в Ю.Корее за 10 000 долларов, то очистка будет считаться по таможенному кулькулятору от 10 000 долларов.

Если Вы заранее не уверены какая стоимость Вашей машины по справочникам, то выбирайте себе новую машину по цене заведомо ниже чем 13 900 долларов. Дальше от границы перехода тарифа между 3.5 и 5.5 ЕВРО.

Насчет помощи в определении стоимости очистки, можно посчитать, надо знать что за машина.

Это уже интересно , но вот какой момент , сам автомобиль стоит в корее около 13 000 долларов + налог еще 14300 получается , что не
проходит по 2,5 евро(учитывается ли НДС?), но я же покупаю авто
уже с рук , т.е Б/У и цена там может быть любой.
Теперь вопрос какой алгоритм расчета, если брать по справочнику ДВТУ и тупо посмотреть среднюю стоимость нового авто в этом справочнике то получается даже дороже.
Т.е если будут брать стоимость по справочнику это не подойдет, но авто по документам Б/У как будет в этом случае какая стоимость будет браться в расчет?
alexey23 вне форума   Ответить с цитированием