Показать сообщение отдельно
Людмила 1
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 52
Благодарности:
отдано: 12
получено: 0/0
Для начала хотелось бы выяснить как определили вес. Я так понимаю, что авто загнали на весы не выгружая??? Потом нашли разницу между весом груженого авто и порожним авто. Так?
Тогда хотелось бы для начала увидеть документы на авто перевозчика и выяснить сколько весит тягач и прицеп, а также увидеть квитанцию, в которой указаны все данные по взвешиванию. Также уточнить у перевозчика, проходил ли он взвешивание по пути ещё где-нибудь, может у него есть какие доки, подтверждающие вес груженого и порожнего авто.
Есть молодцы, которые тянут домой всякую дрянь (обычно после выгрузки металлолома деревянную фанеру, которой закрывают борта, просят вернуть отправителю, вот и стелят её на пол, чем тебе не лишний вес?!).

В конце концов, на вес груженого авто оказывает влияние впереди идущие авто (в свое время, водилы говорили, что после взвешивания скотовозов лучше на весы не соваться, подождать час-другой).
Далее, запросить у отправителя, чем может быть вызван такой перегруз. Особые хим свойства,техническая ошибка, лишнего чего засунули и.т.д. Есть ли маркировка на грузе с указанием веса???
Если отправитель уверен в своей правоте, можно настоять и на выгрузке и перевесе груза (сравнить вес на маркировке и фактический) - но это встанет в копейку... Должны быть ещё контрольные весы, можно затребовать новое взвешивание, если уверены в себе.
Из опыта знаю, что точность обычных весов может быть +- 500-600 кг...

Для начала, надо определить, возможна ли ошибка со стороны грузоотправителя, взвешивали ли они груз перед загрузкой в авто или "на глаз" определили или каким хитрым расчетным методом определили вес...(может, как вес древесины - исходя из объема и т.д.)
Последний раз редактировалось Людмила 1; 01.09.2008 в 16:37..
Людмила 1 вне форума   Ответить с цитированием