Транзитные контейнера, где границу РФ пересекаю (т.е. в порт Питера прибывают) или в Финский порт, а дальше по ж/д?..
т.е, где их будут осматривать - в порту или на ж/д станции.. на каком этапе нужно нанимать сюрвейра (еще при заключении договора страхования в Канаде или по приходу контейнера)?
|
Здравствуйте.
Рекомендуется в каждом месте , где снимается пломба и/или происходит перевалка груза - нанимать сюрвеера.
Если порт СПб, то РФ пересекается через этот порт.
Если порт назначения в Финляндии,Латвии,Эстонии, то РФ пересекатеся через погран.переходы между соответствующей страной и Россией. Далее следует до таможенного поста, далее следует на жд станцию перегрузки в жд контейнер.
Первый, возможный, вариант досмотра таможней в порту (в СПб - крайне дорогой). В этом случае, первого сюрвеера Вы можете нанять для работы в порту.
В отчете он напишет как отправитель закрепил груз, если было раскрепление в порту, как они закрепили груз
Далее, после того как груз растаможился, он в морском контейнере выезжает на жд станцию, где его ждет жд контейнер. Здесь на жд станции/терминале, нанимается сюрвеер который контроллирует правильность растарки перегрузки и закрепления. На выходе отчет.
Далее контейнер приезжает на жд станцию назначения в Сибире, раскредитовывается, ставиться на автомашину и приезжает на выгрузку. Здесь Вы также можете нанять сюрвеера который проконтроллирует, что с грузом ничего не произошло во время следования по жд + контроль предыдущих.