Владелец СВХ, как хранитель товара несёт ответственность перед владельцем груза за его количество и качество. Да, в большинстве случаев, при помещении на хранение на СВХ грузов в транспортных средствах, владелец СВХ, в целях упрощения процесса приёмки и сокращения потерь времени (читай денег) не производит вскрытие грузоваго отсека и пересчёта - взвешивания товара. Однако это очень рискованная операция, вся на доверии и "на авось". В случае таможенного досмотра и выявления несоответствия ответственность перед таможенным органом будет нести владелец СВХ, поскольку количество и качество товара принятого на хранение подтверждено ДО и Актом. Владелец СВХ, к тому же, несёт ответственность и перед таможенным органом по уплате таможенных платежей. Принятие товара под пломбами без его фактической проверки - "кота в мешке" это целиком риск владельца СВХ. Если почитать нормативку по СВХ, то там есть процедура приёмки. В случае, если в процессе приёмки выявляется несоответствие фактических данных о товаре заявленным в товаросопроводительных документах, то владелец СВХ ОБЯЗАН поставить в известность таможенный орган и принять товар по его фактическому количеству по Акту.
На грузовой отсек ОБЯЗАТЕЛЬНО должна накладываться пломба СВХ, как и на ворота закрытых складских помещений.
Иначе можно получить на СВХ пустой контейнер с инвойсом на лям бакинских.
|