Показать сообщение отдельно
sega777
Гость
 
Аватар для sega777
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Цитата ( Бумбараш » )
Не нужно "отмазываться".
Для начала не мешало бы построить минимально цивилизованную систему информирования клиента. Зачем ссылаться на занятый телефон, если, имея все реквизиты получателя и отправителя, достаточно известить их о месте нахождения отправления и причине его задержки. Если отправление задержано по требованиям таможни, то указать в извещении контактные телефоны лиц, ответственных за принятие такого решения.
Это, для начала, минимум исполнения ВАШИХ обязанностей, за которые клиенты УЖЕ заплатили деньги.

Это точно правильно подметил, молодец, у меня такое мнение что DHL совсем репутацией не дорожит, я и так несколько раз с ними в Г...НО попадал причем конкретное.
sega777 вне форума   Ответить с цитированием