Цитата
(
андрей седой » )
Извините , что вмешался- но Вы очень правы....
|
А вот ты посмотри на ситуацию с другой стороны.
Есть мастер в автосервисе. Приходит к нему чувак и спрашивает: "Вот машине - кирдык! Надо починить"... Далее мастер осматривает предъявленное транспортное средство, далее выводит: "Стоит ХХХ денег"... Клиент говорит: "А за что???". Мастер показывает там, там и там... Клиент уезжает и говорит... Мне это дешевле сделают... Объезжает 40 сервисов (если не вбубенился в столб на раздолбаной машине)... Приезжает назад и говорит: "Ой... Давайте вы сделаете...". Ты смотришь на машину, находишь еще 2-3 дефекта, полученные в процессе поездки или два дефекта в голове клиента (нужное подчеркнуть, вспоминая: "тик-так"-фигня, а "бам-бам и бум-бум" Вам будут очень дорого стоить) - говоришь, что вот еще столько-то и столько-то в плюс к той цене, которая была оговорена... Клиент говорит: "Ну мне вот при вашей цене на ВОН ТОМ сервисе сделают на 500 руб. дешевле...".
Основной вопрос: Ваши дальнейшие действия в отношении "потерпевшего"?
