Показать сообщение отдельно
Бумбараш
Гуру
 
Аватар для Бумбараш
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
Производили оформление АГРЕГАТОВ по гарантийному ремонту.
При ввозе, на основании рекламационного Акта, составленного НЕЗАВИСИМЫМ органом, по счёту-проформе без перечисления валюты. Оплачивали таможенные платежи. На вышедшие из строя агрегаты (именно номерные агрегаты, которые имелась возможность идентификации) оформляли реэкспотр. А вот подавал клиент на возврат таможенных платежей и НДС, честно, не знаю.
Узнайте в таможне, в первую очередь, разрешат ли вам оформить реэкспорт на вышедшие из строя запчасти и какие документы потребуют в подтверждение поставки по гарантийному ремонту. В каждой таможне свои понятия. Сертификация на ввозимые для ремонта запчасти не требуется. Но нужно обложиться теми же документами. Акт рекламации с конкретным перечнем запчастей. Обязательство о ввозе исключительно для целей ремонта конкретного бульдозера (с приложением ГТД по которой он был ввезён), и обязательно требуйте от нынешнего владельца бульдозера Акт, или какой другой документ о фактической замене частей при ремонте. Лучше, опять же, если он будет подписан и каким - нибудь независимым органом. В нашем случае это было представительство фирмы Камминс.
__________________

Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием