Думается, что Ваши расходы возрастут на (мин) 10%, (макс)18%. При объеме в 200 машин, думается, что вся брокерская оптимизация лежит в плоскости внутреннего налогооблажения тех сумм, что Вы им платите, проще говоря, в разнице в стоимости "черных" и "белых" денег. Как правило, эта цифра колеблется в пределах от стоимости обналички до уровня НДС
|
Я тоже так считаю, но наш штатный логист уверяет, что на Южке по белой схеме никто не работает, и в то же время никого к "таможне" не подпускает, складывается впечатление, что денежки пилятся

, вот и позиция наша такова, нам не жалко, только не надо наглеть, а то мол такса растет и т.д., а проверить-то и негде. Вот и сижу я-бухгалтер (человек весьма далекий от непосредственно таможни) и соображаю, что же все так плохо-то, и документы в полном порядке (собраны нами и поставщиком) и товар стандартный (8 лет на рынке, качество приличное) и поток постоянный (правда летом небольшое затишье), а все никак не получается выйти на достойный уровень...