|
Ув. В.П. Когда некая фирма получила от TOYOTA заказ на изготовление шаровой опоры, то означенная TOYOTA должна была передать фирме и комплект конструкторской и технологической документации по изготовлению этой опоры, да и еще контролировать в процессе выполнения заказа соответствие поулченной продукции переданной техдоккументации. Это оговаривается в договоре. А еще в нем оговаривается порядок нанесения фирмой оригинальной маркировки TOYOTA на продукции, и возможность (скорее - невозможность) выпуска оной продукции без нанесения ТЗ TOYOTA либо какого другого ТЗ, хоть и ТЗ фирмы-изготовителя. Это в случае, если шаровая опора является сугубо оригинальной конструкцией, и сконструирована ТОЛЬКО для а/м TOYOTA и никуда более не подходит.
А ежели конструкция не оригинальная, а некая стандартная: подшипники, аккумуляторы, еще там чего, и испоьзуется как комплектующие - то там, насколько я знаю, нанесение ТЗ TOYOTA производиться не может.
|
Почти правильно, но ТЗ TOYOTA будет стоять на упаковке. Но суть не в том. Есть компании, которые выпускают продукцию как на конвейер, так и на рынок афермаркет, но уже под своим знаком. С этим как быть? А есть, так называемые, упаковщики, которые у тех же производителей заказывают эти же запчасти, зачастую с товарным знаком производителя и упаковывают в свои упаковки под своим товарным знаком. И у этих упаковщиков есть огромные каталоги, в которых переводятся оригинальные номера запчастей (ОЕМ)в свои каталожные номера. Есть даже очень хорошие программы поиска этих запчастей по марке, модели, году выпуска, комплектации автомобиля. И нет с этим никаких проблем. Так что разделяйте божий дар и яичницу - и все встанет на свои места. Судьи, кстати, тоже не всеведущи, и суд - это спор сторон. Убедите судей в том, что предмет спора совершенно иной, чем указан в иске и дело на этом закончится.