Показать сообщение отдельно
andreika
Гость
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 21
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( 982222.ru » )
Ответьте, пожалуйста, на вопрос: когда таксист завышает цену, или благодаря ему, вы садясь в грязную машину пачкаете дорогой плащ, или всё тот же таксист прожжёт вам сигаретой брюки, или вы опоздаете на самолёт - вы будете разбираться с немцами, пардон, с администрацией такси? И будете в следующий раз пользоваться этим такси?
P.S. А друзьям, рассказав об этом и услышав в ответ подобные примеры, вы конечно скажете, что они клоуны! Что они очень весёлые придурки, вас расмешили! Один - как баба нанятая конкурентами только и плачет по форуму что его обманули И что они не умеют ездить на такси. А вы умеете.

В прошлом сообщени вы говорили о том что при выгрузке в Германии вам авто помяли. Те вы тоже считаете что это не проблема компании которая занималась вашим авто и ваша, а того же отправителя??? Может я чего-то не понимаю, но объясните мне, почему Бидукс должен за это отвечать? Они же не принуждают отправлять в Германии на какую-то определенную контору - у нас так по крайней мере. И мы сами можем указать на кого отправить контейнер. И отношения со складом в Германии - не касаются Бидакса - никак. Или только я это понимаю? У нас тоже была пролема - отправляли на Кросстранс. Там повредили квадро новые. В итоге мы получили компенсацию от склада - где их повредили.
andreika вне форума   Ответить с цитированием