Вы видимо из тех людей, которые продав проблемный автомобиль по цене "идеального", отключают сотовый телефон. А если случайно встречаете покупателя, то делаете вид, что не знакомы с ним.
Ну а если вам претензию предъявляют, вы, конечно, говорите, что поезд ушёл.
Вот сладкие фразы на главной странице бидукса:
1. "Наша работа заключается в организации всего процесса перевозки купленных на аукционах транспортных средств до получателя"
2. "Заказав у нас перевозку, Вам больше не нужно будет ни о чем беспокоиться"
А вот, например, пункт договора: п. 5.1.1. Ответственность экспедитора за убытки , связанные с ... повреждением груза, определяются в соответствии с правилами, установленными международными соглашением или конвенцией по транспорту, уставом....
|
У вас какие-то ко мне претензии??
Чтобы проблем не было - встречайте свои авто в портах назначения. И будет вам счастье. Или страхуйте - и плюньте на все возможные проблемы по пути. А то русские как всегда, и рыбку съесть и косточки распродать.
Вот скажите мне - что мешает вам оформить страховку и не думать о мелочах (контейнер утонул или машину разбили)?