Показать сообщение отдельно
legotar
Гуру
 
Аватар для legotar
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
Цитата ( Обь » )
Кто работает в ОСТП авиационной таможни или поста-пожалуйста, поясните ситуацию:если по вине авиакомпании пассажиру не пришел весь багаж, а пришлют его позже,следующим авиарейсом, как пассажир должен оформить ПТД (неприбывшее место-как НБ или СБ).И как оформлять его в дальнейшем с СВХ: по заявлению на НБ с уплатой платежей или другим образом? Есть ли инструкции, приказы или технологии по таможне?

Если багаж не прилетел - он должен в декларацию вписать НЕ СОПРОВОЖДАЕМЫЙ БАГАЖ и приложить копии стикеров (багажных меток), которые у него есть на билете, после чего спокойно его оттуда забрать!
legotar вне форума   Ответить с цитированием