Показать сообщение отдельно
prosto
Мудрец
 
Аватар для prosto
 
Регистрация: 09.07.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,312
Благодарности:
отдано: 172
получено: 378/318
Цитата ( ANKA » )
Товарищи!!! Помогите разобраться в ситуации!!! А то полное непонимание от таможни, хотя раньше, с прежними инспекторами все было по-другому!
1. Есть воздушное судно(ВС), уходящее на ЭК 10. ГТД подана. Был таможенный осмостр (заметьте, по риску(по радиоактивности)именно осмотр, а не досмотр!!!) в котором необходимо отразить бортовые и заводские номера ВС. По причине того, что ВС исключено из реестра ВС РФ и имеете регистрацию другого государства, бортовой номер закрашен. Идентификация ВС невозможна. Т.к. для фото номеров двигателей и ВСУ надо вскрывать гандолы, а это уже ДОСМОТР. По риску досморт не имеют право выписать. В результате самолет девственно чист, риск не отработан....
2. Тот же ВС. тот же ЭК 10. Выписали требование, что бы ВС был помещен в зону таможенного контроля, то есть оттащен в аэропорт с завода. Раньше досмотры и все остальные процедуры проводились на заводе.
Вопрос: как добиться досмотра для определения серийников (таможня ничего делать не хоц) и правомерно ли требовать помещение товара в ВЗТК при ЭК 10 ??????

Ничего не понял...
Вам необходимо, чтобы какие-то идентификационные признаки ("серийники", как Вы их называете) были отражены в ГТД? Ну так, коль эти "серийники" Вам известны - укажите их в ГТД самостоятельно, да и дело с концом. Если таможня усомнится в том, что "серийники" указаны достоверно, то произведёт таможенный досмотр для подтверждения указанных данных. В чём проблема-то?
Ещё раз извините за непонятливость.
__________________

И возненавидел я сам весь труд, над чем я трудился под солнцем, потому что оставлю его человеку, что будет после, и кто знает, мудрый ли он будет или глупый - а будет владеть моими трудами. (Ал.Козельцер)
prosto вне форума   Ответить с цитированием