|
А как же тогда Французы, которые за ту же цену сейчас дают 2 авто? (по ТВ даже показывали). Они тоже умирают? А рождественские распродажи в Америке, которые тем не менее приносят продавцам огромные прибыли? И в условиях кризиса надо приспосабливаться к новым условиям рынка. А так можно просидеть 2 года (столько аналитики предсказывают продолжительность кризиса) с гордо задранными ценами и в итоге вылететь в трубу. А в 1998 году некоторые люди поднялись не на том, что гордо держали цены, а на том, что вовремя купили за дешево, а когда доллар стал стоить 25 руб, продали этот товар.(я имею ввиду не только доллары, но и реальный товар)
Сейчас один экономист из Америки тоже призывает вкладывать в сахар, так как мировые цены на этот товар упали. А когда то вырастут.
P.S.. Сегодня проходил мимо автохауса АУДИ-Фольксваген. На выставочной площадке не менее десятка автомобилей (большинство новых, ) стоит с табличками "ПРОДАНО". Покупает народ, несмотря на кризис, даже Audi Q-7.
|
Praktik -
вы спорщик. Вы говорите то же самое, что было сказано вам и против чего почему-то сами возражаете.
Вопрос -
ВСЕ Французы? А как же АУДИ-Фольксваген?
А рядом со мной (Флорида) однажды недавно в течение недели закрылись шесть огромных официальных и с виду успешных дилершипов (со многими сотнями новых машин в огромных выставочных залах и на необъятных открытых стоянках у каждого). При этом десяток других остался и все они продолжают участвовать в ТРАДИЦИОННЫХ распродажах. Кстати о них - это одна из основных маркетинговых составляющих бизнес стратегий крупнейших ритейлеров в США. Основная масса их годовой прибыли традиционно поступает именно от таких распродаж (sales). Берут не ежедневной задранной ценой, а объемом продаж. Главное ВНУШИТЬ покупателю, что это ему выгодно. Маленькая дельта, умноженная на огромные объемы, даёт огромную прибыль. Кстати, эти показатели в оценках состояния американской экономики играют ключевую роль. Обратите внимание.
А со мной спорить не надо, это не улучшит Ваш бизнес!
Как резюме продавцу
50cents:
Попробуйте найти другие ходы в этой партии, которые убедят покупателей в том, что вы снижаете цены не по НУЖДЕ из-за кризиса, а хотите сделать счастливыми покупателей именно ВАШИХ машин, что ВЫ делаете именно ИМ (или их близким от них)ценный подарок и будет это не всегда, а только сегодня в предверии Праздников, Событий и т.п. Да, подобная традиция ещё не окрепла в сознании москвичей и гостей столицы. Как в этом случае? Это уже платная услуга хорошего маркетолога!
И в тоже время продолжайте искать другие пути выживания.
В любом случае помните о лягушке в кувшине с молоком!

Да, сейчас рынок не продавца, а покупателя. Это так! И сейчас самое время покупать не товар, а бизнес вместе с товаром.

Успехов и Удачи ВСЕМ.