Показать сообщение отдельно
makson
Активист
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 260
Благодарности:
отдано: 11
получено: 68/48
ага, раньше к нам много 154 из Ирана, Болгарии и Азербайджана на ремонт прилетали, пореже из Польши, их на заводе ремонтировали (ну типа тех. обслуживание, салончик поменять, креслица), часто меняли ВСУшки и движки, за всем хрен уследишь + обратно по вылету загружали расходниками (их через СВХ, т.к. они не с переработки, а по экспорту шли) - колесами, лампочками и прочими авиадеталями. Сложность основная была по прилету, когда все что привезли, надо было досмотреть, а обычно это несколько грубых деревянных ящиков, обитых мет. лентой (открывается только с помощью топора и лома!!!!!), а внутри....непонятно что, все в промасленной бумаге и списочек прилагается с типа описанием, например блок РП1/ГА, и хрен знает, что это такое и для чего (и для этого ли типа ВС вообще, т.к. после их установки в общую конструкцию ВС и при вылете идентифицировать продукты переработки невозможно). А на досмотр двигла или планера ездили обычно на завод, предварительно списав все номера из формуляров. А ситуации, описанной ANKA не случалось, в крайнем случае все действия можно сделать на стоянке ВС, т.к. все поле (перрон) является зоной таможенного контроля. Об этом обычно всегда приказ соответствующей таможни есть, там и границы ЗТК расписаны
makson вне форума   Ответить с цитированием