Показать сообщение отдельно
ЯжЪ911
Гость
 
Цитата ( DME_customs » )
Позвольте внести свои 5 копеек?
1) Судно идет и встает на ремонт в рамках подписанного контракта на ремонт - ЗАВОД получает Разрешение на переработку.
2) В ходе ремонта выяснилась необходимость установки нового ДГ - несём это обоснование, контракт на покупку ДГ судовладельцем и вносим изменения в Разрешение, где указываем, что по окончании ремонта на судно будет установлен временноввезённый ДГ №...
3) Ввозим новый ДГ во временный ввоз
4) Ставим новый ДГ на судно и фиксируем этот факт в судовых формулярах или как-их-там..
5) Переработка судна закрывается двумя ГТД - ЭК52 на само судно и завершение временного ввоза реэкспортом ЭК31 на ДГ.
"Я так думаю..."(с)

Садитесь, три!

Незя временноввезенный ДГ устанавливать (не соблюдение режима-каким ввез таким и вывези... а вы в него болтов напихали крепительных, проводов каких то навешали-нарушаем? и ваще чей-то он увас не в товарном трюме едет,а в машинном отделении?)
А посему... на мой взгляд...
1 Корабль- режим переработка на там территории
2 Для ДГ- импорт голимый, но поставка от судовладельца- безвозмездная
Расходы по уплате платежей и прочие предется вкл в стоимость ремонта!
Кто не согласен-смотреть мою аватарку
  Ответить с цитированием
Поблагодарили: