| В рекламном агентстве разрабатывают ролик для Приоры
 - Господа, перед нами стоит непростая задача. Надо сделать хорошую рекламу для автомобиля Лада Приора и не обосраться.
 (в зале смех)
 - Попрошу вас посерьезнее отнестись к проекту. Его успешная реализация покажет нас как профессионалов, способных продать любое говно.
 - Вопрос можно?
 - Давайте.
 - Какое главное конкурентное преимущество у продукта?
 - Вопрос хороший, а главное своевременный. Его нет. Нам надо его придумать. Какие есть предложения?
 - Предлагаю спозиционировать его как стильный современный автомобиль для настоящих мужчин.
 - Нет, это заезжено.
 - Ну тогда имидж, престиж.
 - Вы издеваетесь? Самсунг Д500 занял эту нишу.
 - Но ведь Самсунг Д500 это же не автомобиль..
 - Лада Приора тоже. Дальше.
 - Предлагаю следующий сценарий. Маленький мальчик играет на ковре в конструктор, далее смена кадра, мальчик превращается во взрослого мужчину, а вместо конструктора перед ним Приора.
 - Хорошая идея, запишите. Еще, еще, не останавливаемся, генерим.
 - Идея "Патриотизм". Образ - средних лет россиянин, борющийся за национальную идею - удвоение ВВП. Двое детей, оба мальчики, Дима и Володя, телевизор - Рубин, костюм - Большевичка, автомобиль - Приора.
 - Неплохо. Только почему мальчиков зовут Дима и Володя? Не заподозрят ли нас в аффелированности к власти?
 - Ну, можно Дима и Дима, или Володя и Володя..
 - Намного лучше. Дальше.
 - Концепция "Машина - это женщина". Представительный мужчина проводит вечер в ресторане с женщиной, смена кадра, этот же мужчина в гараже под Приорой. Он засовывает ей ключ куда-то в район коробки передач, слоган "Получи истинное удовольствие от секса".
 - Запишите.
 - Ну, пожалуй, все. Можно еще поиграть на названии, что-нибудь в духе "Приора - качество от гайки до прибора". Ну или "Приора - навстречу приключениям".
 - Запишите. Через неделю встреча с заказчиком. Разработайте презентацию в ПаурПоинте, и чтобы без сучка без задоринки.
 - Хорошо, Артемий.
 - Заказчик обещал оплатить работу Приорами.
 - Твою мать..
 
 ©wizard
 |