Показать сообщение отдельно
biven
Гость
 
Цитата ( prosto » )
У любой палки есть, как общеизвестно, два конца.
Предложение ради возможности ездить жителям Сибири и ДВ на дешёвых японских автомобилях навечно захоронить российский автопром, думается, не отыщет поддержки у жителей Тольятти, например. А если вдуматься, что по цепочке "умрёт" ориентированное на производство автомобилей сталепрокатное производство, то к тольяттинцам присоединятся жители Новолипецка, Череповца, городов, где расположены горно-добывающие комбинаты, шахтёры Инты и Воркуты и ещё очень-очень многие.

В принципе, любой импорт идет во вред отечественному производству (ну может быть за исключением импорта высокотехнологичного оборудования). С этой точки зрения вполне разумна политика сокращения количества УЧВЭДов, занимающихся импортом, и переориентация на крупных импортеров (по образу и подобию Минвнешторга). Это позволит усилить контроль за количественным и качественным показателями импорта, и сделают их более прозрачными.
  Ответить с цитированием