В декабре растомаживал в Германии Хонду Пилот 2005 г.в. К цене в купчей прибавляют стоимость доставки. Взымается 10% Zoll и 19% MwSt. Для регистрации надо пройти т.н. фольабнаме, а для это надо запросить датенблатт и сделать переоборудование автомобиля. Конкретно для этой модели нашел фирму, которая за все, кроме растаможки, запросила 1300 евро- переоборудование, новый ТЮФ, АУ и пр. Итого всех затрат плучилось без малого 5000 евро. Год никакой роли не играет, зато с недавневнего времени регистрируемая в Германии импортная машина должна иметь норму выхлопа не ниже Евро4. Если цена в купчей будет сильно занижена, то могут быть еще и штрафные санкции за уклонение от уплаты налогов. Знаю в Мюнхене фирму, которая специализируется именно на продаже Хаммеров.
|