Мы пишем и пишем и пишем. Я например писала факс Начальнику Московской Южной Таможни, остальные тоже высшим чинам. С цитатами из закона, всё как положено. Однако начальник поста на Межд. Почтамте утверждает, что интернет-магазин выслал около 2000 посылок, а это уже консигнационный груз, который нужно растамаживать. И дело даже не в том, что посылки на разные адреса и разные фамилии отдельными посылками, а в том, что интернет магазин оказывается не имел права так делать. Теперь, чтоб получить посылки нужен представитель, им может быть как почта России так и представитель интернет магазина. Мне вот интересно, а как другие инет магазины работают? Спецы, помогите пожалуйста! Обувь дорогая ((
Да, обувь обратно они не отправляют, у некоторых с 11 декабря там на Варшавке сапоги болтаются. Извещений почтой о задержании никому выписано до сих пор не было.
ПС: начальник поста ссылается на постановление ГТК РФ номер 1381 от 3.12.03, глава 8
|
Если Вы имеете на руках копии почтовых документов в которых в качестве получателя выступаете Вы - физическое лицо, то аргументация нач. поста - безграмотный блеф. Если следовать его логие ВСЕ посылки из интернетмагазинов могут быть оформлены только представителем магазина.
Если бы продавец выслал партию посылок по
одному документу в адрес
одного получателя для последующей передачи покупателям, тогда да. Этот получатель должен бы был произвести таможенное оформление данной партии посылок
НО с учётом того, что беспошлинно до 5000 в адрес одного покупателя, поскольку данная статья имеет отсылочный характер.
Граждане пострадавшие, объеденяйтесь, нанимайте адвоката и вперёд!