Короче эти экологические классы действительно применяются или нет? И почему я немогу ввести Американца, если у нас половина грузовиков от туда? =( Объясните студенту троечнику =)
|
ФТС РОССИИ
ПИСЬМО
от 26 декабря 2007 г. N 01-06/49862
О ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ НА НИХ ПТС
В связи с запросами таможенных органов о таможенном оформлении транспортных средств, ввозимых юридическими и физическими лицами не для личных целей, с момента выпуска которых прошло менее 3 лет (далее - транспортные средства), и о порядке выдачи на них паспортов транспортных средств (ПТС), в целях недопущения скопления транспортных средств на складах временного хранения и в зонах таможенного контроля разъясняем следующее.
1. В соответствии со статьями 66, 149 Таможенного кодекса Российской Федерации таможенное оформление может быть завершено при одновременном подтверждении:
• соответствия национальным стандартам;
• соответствия требованиям специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2005 N 609.
Дядечка, как невозможно? почему? только потому что США не входит в Женевский договор?
Возможна ведь какая нибудь независимая экспертиза через ростехрегулирование?
Кстати, сомневаюсь что наши камазы пододям под экологический класс 3, который уже должен как год использоваться.
|
Никто не запрещал ввоз амереканских грузовиков, но требования при ввозе практически невыполнимы законным способом (разве что базу сертов использовать, но и это временно, и не на все машины там есть данные).
Что Вы под этим понимаете?
Применительно к Вашему вопросу это не имеет значения.