Показать сообщение отдельно
добрый дядя
Гость
 
Цитата ( Druk » )
Короче эти экологические классы действительно применяются или нет? И почему я немогу ввести Американца, если у нас половина грузовиков от туда? =( Объясните студенту троечнику =)

ФТС РОССИИ
ПИСЬМО
от 26 декабря 2007 г. N 01-06/49862
О ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ НА НИХ ПТС

В связи с запросами таможенных органов о таможенном оформлении транспортных средств, ввозимых юридическими и физическими лицами не для личных целей, с момента выпуска которых прошло менее 3 лет (далее - транспортные средства), и о порядке выдачи на них паспортов транспортных средств (ПТС), в целях недопущения скопления транспортных средств на складах временного хранения и в зонах таможенного контроля разъясняем следующее.

1. В соответствии со статьями 66, 149 Таможенного кодекса Российской Федерации таможенное оформление может быть завершено при одновременном подтверждении:
• соответствия национальным стандартам;
• соответствия требованиям специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2005 N 609.

Цитата ( Druk » )
Дядечка, как невозможно? почему? только потому что США не входит в Женевский договор?

Возможна ведь какая нибудь независимая экспертиза через ростехрегулирование?

Кстати, сомневаюсь что наши камазы пододям под экологический класс 3, который уже должен как год использоваться.

Никто не запрещал ввоз амереканских грузовиков, но требования при ввозе практически невыполнимы законным способом (разве что базу сертов использовать, но и это временно, и не на все машины там есть данные).

Что Вы под этим понимаете?

Применительно к Вашему вопросу это не имеет значения.
  Ответить с цитированием