Вы сами для себе уточните (у дилера, у экспертов) какой из этих 2-х номеров ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считается/является номером двигателя. Возможно в карточке номерного агрегата все верно указано, тогда бодайтесь с ГИБДД.
При растаможке двигателя требуют справку. Как это происходит: те кто ввозит мотор, сами ищут номер двиг., переписывают его и несут в эксперт.контору (раньше Абсолют делал, сейчас ТПП). Там на основании данных маркировки двиг. и указ. данные двиг (объем, мощность, пр-ль и указ. номер. двигателя. То есть теоритически если бы указали НЕ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ для эксперт. заключения-то в эксперт. так и сказали бы ЧТО ЭТО НЕ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ. Либо просто справку сделали со слов: вот Вам номер, мотор от авто Х , его объем такой-то, все это вбили в справку и вперед. отсюда и потянулась ошибка, хотя сомнительно. У меня товарисч занимался этим,-всегда делали нормально и без косяков), естественно если этот двиг. не от древнего авто (который имеет например номер 124656. НИССАН GA1600000X, AUDI, VW аналогично- все ясно из маркировки.) В ГИБДД есть прога (по маркам/моделям авто), в ней указано где выбит на блоке номер авто (и есть ли он вообще) и вид этого номера (порядок букв и цифр).
Покопайте инет, форумы-думаю сами выясните что считается номером двигателя.
Если действительно указали не тот, то в карточку номерного агрегата надо вносить испр. "под личку" (или перепечатывать ее?) и указ. верный номер. Это только на посту и наверно только в ту смену кто выпускал этот двиг. Либо на прием к нач. поста с заявлением с описанием ситуации и через его резолюцию все сделают. Может кто еще вам из ребят подскажут или меня поправят?
|