Показать сообщение отдельно
Sergdec77
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.12.2004
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 53
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Пётр » )
Этим летом был в Америке и решил оттуда пригнать автомобиль, сам я из Волгограда. Поэтому в итоге, не зная абсолбтно ничего, мне отправли груз в Новороссийский порт. Я получил документы. И всё началось с этого. Как выяснилось компания отправитель A&A international Shipping просто забыла мне положиь invoice на машину, и высылать его они отказывались, что на таможне нужен только Bill of Lading. Это решилось тем, что мой друг в Америке сначала отправил мне письмо по почте заказной американской оно стоило 30 долларов и должно было придти через 5-6 дней. В итоге я ждал его 3,5 недели, после этого понял, что оно потерялось, и получил его всё-таки, но уже после третей попытки DHLом. Но самое интересное я началось потом, когдая стал пытаться дозвониться до компании, которая работает по моей линии Zim "Рускон".

Не понимаю Вашего негодования. Разве для того, чтобы узнать процедуру обработки контейнеров с а/м необходимо было ждать три с половиной недели, а потом начать узнавать что и как?! И сколько дней у Вас шла машина из США? Наверняка было время позаботиться заранее о получении информации и документах, найти контакты с тем же Русконом и т.д.
Сам долгое время (около 5 лет) работаю с Русконом и Русским контейнером, что в принципе одно и то же и ни разу у меня не было таких ситуаций, а были только люди у которых приходил контейнер (два, три ит.д.), а только потом они начинали интересоваться что и как делать и при этом плакали о простое и потраченом времени!
Sergdec77 вне форума   Ответить с цитированием