По-моему у вас есть несколько вариантов для действия (как мягкие, так и более жесткие, в зависимости от Ваших взаимоотношений с контрагентом и от Вашего отношения к причинам, названным контрагентом):
1. До момента наступления срока, когда должна быть произведена оплата, Вы подписываете очередное Дополнение к контракту и сдвигаете сроки платежа. Сдаете это дополнение в банк. На основании этого дополнения переоформляете (а не дополняете) 2й лист ПС. (см. п.3.15 Инструкции ЦБ № 117-И)
2. Направляете письменное требование вернуть Вам товар на сумму, равную недоплаченной части (в срок, оговоренный в контракте или не позднее срока поступления недостающего платежа). По крайней мере любые Ваши действия, направленные на получение денег или возврат товаров будут Вам в пользу при "разборе полетов", если до него дойдет.
3. Выставляете инкассовое требование о списании недоплаченной суммы в безакцептном порядке со счета контрагента.
|