Показать сообщение отдельно
простоо
Гость
 
времянка в импорт-4

а чего особенного?!
Во-первых:
необязательно что это должен делать только тот брокер, что находится на выставочном центре. лично знаком с такими компаниями,которые и не возьмутся за такое. У них и без Вас работы хватает. Тем более, что они работают в основном на автогрузы, а на авиагрузы (ДМД, ШРМ, ВНК) даже смотреть не хотят.
Во-вторых: по ситуации
отправитель направил горуз на выставку, его ввезли в режиме им-5.
Соответственно, не предоставляет никаких сертификатов и СЭЗ.
Нашелся на выставке покупатель на этот товар.
Представитель отправителя оформляет на него сделку купли-продажи.
Это и будет основанием для его перевода в ИМ_4.

В-третьих:
Вопрос только в том, как быстро сможет брокер (или продавец предоставить сертификат соответствия, СЭЗ) на данный товар и как много возьмет брокер за перевод одного режима в другой.
Ведь пока стоимость не определена для покупателя, пока брокер не сджелает перевод режима!!
Либо брокеру нужно объявить стоимость таможенног ооформления данного груза в определенных рамках, при которой и ставнет понятна коннечная стоимость груза для покупателя. думаю, что это не машина "Бентли", где покупателю не важно, во сколько может обойтись авто, главное-что это ЭКСКЛЮЗИВ! Машина только пришла на выставку, а авто уже есть только у НЕГО!!
С расходными материалами этот номер, как показывает практика, не проходит. Кому нужен товар втроидорога?! а это именно такой вариант, когда шкурка выделкит не стоит!!!
Так что не заморачивайтесь, а лучше подсчитайте расходы!!

Коли чем помог-буду рад!
  Ответить с цитированием