Интересная история. Претензии предъявлять не только можно, но и нужно.
Вы как получатель физ лицо или юрлицо?
Ситуация с вашим грузом достаточно сложная. С одной стороны, сроки доставки Почтой РФ не регламентируются - т.е. нет договора с ограничением срока доставки. Но, я бы все равно предъявлял претензии к Почте. Это нужно для того, чтобы получить доказательства, что Почта РФ передала ваши посылки в таможню в разумные сроки. Тогда будет факт того, что это таможня не оформила в положенные 3 дня. С таможней судится проще, вся их деятельность строго регламентирована.
Если бы вы находились в Москве, то я бы посоветовал сходить на Международный Почтамт на Варшавке и поговорить с ними. От них нужна хоть какая-то бумага, когда они передали посылки в таможню.
Вы посылки то в конце концов получили? Да и на каком складе они 3 месяца лежали?
|