Я предложил свой вариант, как крайний случай!!! У меня на практике было аналогичное, когда документы нельзя изменить, а товар уже пришел. И на параходы машины не грузят в виде набора гаек, болтов, труб и т.д. Приходят к-либо узлы, механизмы, системы трубопроводов и пр. Это уже от квалификации специалиста зависит куда все это хозяйство распихать, поверьте большинство уйдет в нулевую ставку. Правда трансформаторы, двигатели придется декларировать каждый в своей группе.
|
Что значит декларировать как части машины ? То есть в той же товарной позиции ТН ВЭД, что и машина ?. Но в поставке могут быть. трубы, кабели, болты, шкафы управления, прокладки, фланцы ( и т.д до бесконечности ) и их надо заявлять в свои товарные позиции, если двигаться по намеченому вами пути. Это аксиома.
Кстати не понял автора темы. Говорилось о получении класрешения по ПР 388 ( срок получения три месяца ) и вдруг выясняется, что товар уже отгружается.
То есть никакого классрешения получить уже нельзя, как и решения о стране происхождения.
Поэтому отправителя надо делать в документах одного.
И подавать на основе п. 2А ОПИ и допримечения к разделу 16 ТН ВЭД ОДНУ декларацию ( если все компоненты можно расматривать как " машину" поставленную в разобранном виде ).
Посмотрите письмо ФТС РФ от 27 мая 2008 № 01-11/20880 к приказу 1057.
Далее. Если товар придет до вступления ПР 1067, в разные дни, то надо подать одну периодическую ГТД ( делаеться как обычная, но в графе 7 указывается " ПЕД" ). Посмотрите на форуме, это все обсуждалось.
|