Показать сообщение отдельно
ЯжЪ911
Гость
 
Цитата ( Некто_Она » )
Добрый день, просьба о помощи от начинающего декларанта!
Бульдозеры были ввезены пол года назад на территорию РФ, сейчас по гарантии ввозим оборудование: зуб рыхлителя, гарантия предусмотрена внешнеторговым контрактом, есть дополнительное соглашение в котором указана стоимость гарантийного оборудования для целей таможенного оформления, и то что она оплате не подлежит. Первый раз сталкиваюсь с таможенным оформлением товара по гарантии!!! Какие документы необходимы в подтверждение того что это гарантийный товар:
1.Документы по предыдущей поставке, когда ввозилось оборудование которое подлежит замене.
2.Документы подтверждающие что он числится на балансе предприятия.
3. акт механика о необходимости замены оборудования.
Какие еще документы могут понадобиться??
Есть ли какие-то льготы по уплате таможенных платежей?
Необходимо ли соглашение по безвозмездной поставке?

Огромная просьба всем кто сталкивался с ввозом запчастей по гарантии откликнуться! Заранее спасибо за ответы.

Гарантия предусмотрена основным контрактом-хорошо! В кантракте прописано как подтверждается поломка? Т.е. у нас как правило буржуи просят акт ТПП. В таможню несете -основной контракт, приложение к нему о том что поставка безвозмездная в рамках данного контракта пункта токого, копию акта ТПП и доки на груз, в которых указано, что оплате не подлежит. Платежи платите по полной программе. У нас "баланс", предидущую гтд не требовали, но помним про игрушки-погремушки на посту уточните! УДАЧИ!!!
  Ответить с цитированием